127083, Москва
ул. 8 марта, д. 1, стр. 12
БЦ «ТРИО», кор. 1, этаж 3
Услуги
Арбитражный суд Внесение изменений в учр. документы Изготовление дубликатов учр. документов Изменение видов деятельности ООО Изменение деятельности ООО в ЕГРЮЛ Изменения в учред. документы и ЕГРЮЛ Купля-продажа доли в уставном капитале ООО Межевание участка Обслуживание под ключ Оформление дома в собственность Помощь в суде общей юрисдикции Приведение устава в соответствие с действующим законодательством Регистрация Юр. лиц Реорганизация путем слияния Смена генерального директора ООО Смена наименования общества Увеличение уставного капитала ООО Регистрация ООО Регистрация ИП Ликвидация Юр. лиц Банкротство Внесение изменений в ЕГРЮЛ Исключение неверных сведений из ЕГРЮЛ Исправление ошибок в ЕГРЮЛ Смена адреса в ЕГРЮЛ Ввод нового участника в ООО Выход участника из Общества Изменение состава участников ООО Изменение адреса местанахождения Открытие счетов в банках
8 (499) 551-54-40 info@trioconsulting.ru

Регистрация ИП

РЕГИСТРАЦИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
от 1 000 руб. за 3 дня!
Оставьте заявку, пришлите нужные документы, остальное сделаем мы!

Бонусы при «регистрации ИП под ключ»:


+ Сдача годовой налоговой отчетности без сотрудников – БЕСПЛАТНО.
+ Сдача годовой налоговой отчетности со штатом сотрудников – скидка 50%.


ПодробнееОставить заявку

преимущества работы с нами

  • Собственный штат профессионалов

    Бухгалтеры и юристы с высшим профильным образованием, постоянно повышающие квалификацию, участвующие в конференциях и тренингах
  • Удобное расположение и комфморт

    Вы можете легко добраться до нашего офиса, расположенного в Бизнес центре класса В+, как на метро так и на автомобиле.
  • Бесплатная доставка документов

    Мы доставляем документы силами собственных курьеров для наших клиентов абсолютно бесплатно.
  • На страже ваших интересовБолее 15 лет работы в сфере юридических услуг. Все услуги оказываются точно в срок. Мы лично отвечаем на звонки клиентов до позднего вечера.








МЫ ДОРОЖИМ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ И ДЕЛАЕМ ВСЕ, ЧТОБЫ ВЫ БЫЛИ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ВСЕ ВАШИ ЗАДАЧИ РЕШАЮТСЯ СВОЕВРЕМЕННО НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ! ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА — БЕСПЛАТНО!

Индивидуальный предприниматель – это лицо, не имеющее ограничений в дееспособности, и принявшее решение вести деятельность предпринимателя без образования юридического лица. При регистрации индивидуального предпринимателя необходимо выполнить ряд шагов и требований, без которых данная процедура невозможна.

Услуги, связанные с регистрацией ИП

Наша компания оказывает перечень услуг по государственной регистрацией ИП под ключ от 5 000 руб.

Приведём эти услуги в списке:

● консультирование, связанное с открытием и регистрацией ИП;

● разработка и подготовка пакета регистрационных документов;

● госрегистрация индивидуального предпринимателя в соответствующем регистрирующем органе;

● подбор кодов ОКВЭД для ИП;

● заказ печати индивидуального предпринимателя;

● открытие текущего банковского счёта.

Срок регистрации ИП под ключ — от 3-х рабочих дней.

Стоимость юридических услуг по регистрации ИП

Для разумно экономных

Для тех у кого время — деньги!

Подготовка полного комплекта документов для регистрации ИП

(регистрация Индивидуального предпринимателя)

Регистрация ИП под ключ

(подготовка полного комплекта документов, сопровождение представителя клиента к нотариусу, подача и получение документов в регистрирующем органе, печать)

1 000 руб.

5 000 руб.

Необходимые документы

Для того, чтобы зарегистрировать ИП, в первую очередь вам необходимо:

● передать в «Трио Консалтинг» копию своего паспорта;

● определиться, по какой системе вы будете платить налоги;

● предоставить выбранные вами коды ОКВЭД, то есть те виды деятельности, которыми вы будете заниматься.

Итоговый срок регистрации ИП, учитывая время, необходимое для открытия текущего счёта в банке, равняется 15 рабочим дням. Именно в этот период завершаются все регистрационные действия, и предприниматель официально начинает свою работу.

Бланки документов, необходимых для регистрации ИП

Заявление о государственной регистрации физлица в качестве ИП

Первый по важности документ – это заявление о госрегистрации физлица в качестве индивидуального предпринимателя. Его можно заполнить в режиме реального времени на сайте ФНС РФ, с помощью бесплатного программного обеспечения от ФНС РФ, а также вручную. При заполнении данного заявления, имеющего форму Р21001, сохраняйте предельное внимание: если бланк не будет соответствовать заявленным к нему требованиям, в его приёме могут отказать.

Заявление о переходе на упрощённую схему налогообложения

Второй, и не менее важный документ – это заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения (УСН). Данный бланк имеет форму №26.2-1. Этот вид налогообложения позволяет выплачивать меньшее количество налогов, а также выполнять ведение отчётности в наиболее простой форме. «Упрощёнка» имеет огромное распространение в сфере малого бизнеса.

Для УСН существует два вида процентных ставок – 6% налога с доходов или 15% с чистого сальдо ( «доходы минус расходы»). Какой вид процентной ставки выбрать – зависит только от вас. Если вы выбрали ставку 6%, то всё, что вам нужно – это оплачивать 6 процентов с любых поступлений, а расходы ИП никого интересовать не будут. Если вы выбрали ставку 15%, то всё, что вам нужно – это вычитать из суммы доходов ваши расходы, а затем умножать на 15 процентов, узнавая объём налоговых сборов. При этом необходимо расходы документировать (счета, чеки, акты и проч.).

Компания «Трио Консалтинг» принимает заказы на регистрацию ИП!

Основные преимущества нашей компании перед конкурентами – это:

● большой опыт работы в сфере права;

● короткие сроки выполнения заказов;

● приемлемые цены. 

Мы, команда профессиональных юристов, ждём ваших заказов на «Регистрацию ИП». Есть вопросы? Хотите заказать регистрацию ИП? Звоните, и наши юристы бесплатно Вас проконсультируют.

Остались вопросы?Задай вопрос юристу
Оставьте заявку, и мы сразу же Вам перезвоним!
Ваше имя*
Номер телефона*
Заполнение заявки Вас ни к чему не обязывает, и вы сможете отказаться в любой момент.