ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК В ЕГРЮЛ
от 3 000 руб. за 24 часа!
Всего за 30 минут мы подготовим полный
комплект документов на любые исправления.
Исправление ошибок в ЕРГЮЛ – это довольно сложный и продолжительный процесс. Наша компания оказывает полный спектр услуг по редактуре сведений об организации.
Для разумно экономных |
Для тех у кого время — деньги! |
Консультация и подготовка полного комплекта необходимых документов |
!под ключ! Подготовка полного комплекта документов, сопровождение представителя клиента к нотариусу, подача и получение документов в регистрирующем органе) |
3 000 руб. |
10 000 руб. |
Оставить заявку
Любое регистрационное действие, касающееся либо создания компании, либо внесения любых изменений в данные, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, влечёт за собой соответствующую запись в этом реестре. Нередко процесс внесения данных сопровождается ошибкой, которая в свою очередь препятствует нормальной деятельности ООО в дальнейшем.
В соответствии с Приказом Минфина России от 30.10.2017 N 165н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, внесения исправлений в сведения, включенные в записи Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на электронных носителях, не соответствующие сведениям, содержащимся в документах, на основании которых внесены такие записи (исправление технической ошибки), и о признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2015 г. N 25н», технические ошибки в сведениях, включенных в записи ЕГРЮЛ или ЕГРИП, исправляются по решению территориальных органов ФНС России, на которые возложены полномочия по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в срок не более пяти рабочих дней со дня обнаружения территориальным органом ФНС России технической ошибки в сведениях, включенных в записи ЕГРЮЛ или ЕГРИП или получения заявления от любого заинтересованного лица о наличии такой технической ошибки.
Существует два распространённых случая внесения ошибочной информации в ЕГРЮЛ, подлежащих исправлению:
- Ошибка при подготовке документов, поданных в налоговый орган.
Сотрудник налогового органа на основании полученного комплекта документов вносит информацию в ЕГРЮЛ, которая недостоверна. Чтобы исправить ошибку, допущенную заявителем, необходимо заполнить заявление Р14001, так же заверенное у нотариуса, с указанием на первом листе того Государственного регистрационного номера изменений, в сведения которого была допущена ошибка, и коррекцией ошибочной информации в тех листах формы, где она стала недостоверна. При необходимости можно дополнить форму сопроводительным письмом с указанием сути допущенной ошибки.
- Ошибка при несении сведений сотрудником налогового органа.
При вводе предоставленных заявителем сведений, сотрудник налогового органа допускает техническую ошибку, которая влечет за собой неактуальность данных, предоставленных в комплекте документов. Доказывать свою правоту перед налоговым органом процесс довольно продолжительный, поэтому мы советуем клиенту признавать совершившийся факт как допущение недостоверности по собственной вине и исправлять ошибку в ЕГРЮЛ, как ошибку, допущенную по вине Заявителя.
Также, советуем заявителю либо лицу, которое получает готовый комплект документов в регистрирующем органе, тщательнейшим образом проверять полученные документы. В случае, если ошибка налогового органа будет обнаружена непосредственно в момент получения документов, то возможно будет заполнить соответствующий протокол и ошибку исправят в течение 5 дней, без волокиты с доказательством собственной правоты и заверением дополнительных форм на исправление.
У юридических лиц с большим сроком существования, нередко возникает «задвоение» существующих данных, либо нехватка информация в егрюл. В основном, это распространено при невнесении видов деятельности ОКВЭД при перерегистрации компании в 2009 году, отсутствии изменений в ЕГРЮЛ довольно долгий период, при переходе компании из одной территориальной налоговой в другую и т. п. Здесь важно проследить, когда именно, в какой момент была допущена ошибка, и корректно подготовить тот комплект документов, при помощи которого регистрирующий орган поймет сущность исправляемой ошибки.
Наша компания поможет оперативно устранить ошибки в ЕГРЮЛ.
Для того, чтобы исправить ошибки ЕГРЮЛ, понадобятся следующие документы и информация:
- Устав юридического лица
- Свидетельство о регистрации компании
- Свидетельство о постановке на учет в налоговую службу
- Информация об ошибке, которую необходимо исправить
_____________________________________________
- наша компания имеет большой опыт исправления ошибок егрюл;
- у нас в штате есть квалифицированные юристы, способные разобраться в причинах внесения ошибочных данных в егрюл, а также выбрать способ исправления шибок егрюл;
- наша компания имеет большой опыт общения и успешно сотрудничает с налоговыми органами на предмет внесения изменений в егрюл;
- наши цены ориентированы на клиента, и мы всегда сможем предложить оптимальный по стоимости и объему пакет услуг (от разработки необходимой документации и консультаций, до сопровождения процедуры исправления ошибок егрюл «под ключ»).
Компания «Трио Консалтинг» работает уже более 17 лет! Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда своевременно решаем поставленные нашими клиентами задачи. Обращайтесь!
Смотрите также:
Изменения в учредительных документах
СМЕНА НАИМЕНОВАНИЯ ОБЩЕСТВА УВЕЛИЧЕНИЕ УСТАВНОГО КАПИТАЛА ООО ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА МЕСТАНАХОЖДЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЕ СОСТАВА УЧАСТНИКОВ ООО